Билборды: полезная информация | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

41 20 13 34 32 26

Билборды: полезная информация

Билборды: полезная информацияОформлением и подготовкой рекламного плаката занимается рекламное агентство по изготовлению наружной рекламы. Что касается вывешивания на билборды, то это обязанность компании-разместителя. В то же время, некоторые из рекламных агентств, используют практику предоставления своего монитора, называемую «стопроцентные контакты». Её особенность состоит в том, что в течение месяца сто процентов потенциальных потребителей смогут узнать содержание рекламы, размещенной на билборде в определенном регионе. Чтобы реализовать такой подход, нужно тщательно изучить маркет-регион, а также составить схему передвижения людей по данной территории. Примером может служить американское Бюро, осуществляющее аудит движения, – ТАВ. В его обязанности входит предоставление информации о том, какова ежедневная циркуляция людей в районе видимости каждого билборда. Для установления факта и определения частоты взаимодействий, используются компьютерные медиа-программы. Иногда непосредственно компания-распространитель занимается маркетинговыми и демографическими исследованиями.

Наряду с грамотной установкой, следует продумать полноценное использование РR-потенциала наружной рекламы. Так, благодаря интересной подсветке, можно вызвать у потребителей положительное мнение об этой компании. Кроме того, предприятие, помимо рекламной, выполняет ещё и общественную задачу – освещает улицу. Это вызывает одобрение у жителей города.

Как правило, габариты рекламного щита, который устанавливают на зданиях в Америке, составляет 3.66 на 7.63 метра. Что касается Украины и Российской Федерации, то тут билборд, чаще всего, имеет размер 3 на 6 метров или 3 на 12 метров. Санкт- Петербург использует билборды, что соответствуют немецким стандартам: 2.6 на 3.6 метра. Применение габаритных конструкций (9 кв. м. — 36 кв. м.) помогает повысить эффективность рекламы, так как они находятся в центре внимания.

Если поверхность билборда правильно осветить, то он будет «работать» в течение всех суток. Рекламные щиты, устанавливаемые на территории Украины, имеют наружную подсветку. Использование внутренней подсветки в настоящее время не так распространено по причине её высокой стоимости. Освещенный билборд функционирует бесперебойно (вне зависимости от дней недели или времени суток). Эта конструкция служит своеобразным маяком, на котором непроизвольно акцентируют внимание все, кто оказывается поблизости.

Возможна серийная и единичная покупка билбордов. Первая включает до пятидесяти поверхностей (их минимальное количество равняется десяти). Срок заключения Договора на использование билборда, чаще всего, составляет 30 дней, иногда – до 7дней. Возможно и подписание соглашения на бессрочное использование билборда.

Изображения, помещаемые на билборд, могут обрабатываться одним из четырех способов: методом графики (полиграфии), росписи. Также может использоваться пленка. Возможен и вариант полноразмерной и полноцветовой печати.

Метод росписи принадлежит к числу наиболее трудоемких и длительных (создание одного изображения длится от трех до шести недель), кроме того, из-за наличия ограничений при выборе красок, таким способом почти не пользуются. Применение подобного метода практикуется только в тех случаях, когда при помощи новейших технологий не удается полноценно выразить рекламную стратегию, или если компания хочет получить по-настоящему эксклюзивный, не похожий на другие, рекламный билборд.

23 29 22 59 03 57 47

Комментарии запрещены.